Грамотная организация процесса продажи

20 июня 2016 - Администратор

Чтобы продавать больше и дороже нужна грамотная организация процесса продажи. Здесь мы покажем несколько приемов "партизанского маркетинга", которые помогут повысить объемы продаж.

1. Ограничение снизу / Поощрение сверху. Сделайте так, что если купят на какую-то сумму (или какое-то количество), то скидка/бонус/подарок/бесплатная доставка и т. п. Пример - акции типа 3 по цене 2-х и прочие. Ограничение снизу немного сложнее реализовать, но если ваш товар в чем-то уникален и востребован, можете этим воспользоваться. Хотя, стоит подумать дважды — не отпугнет ли это клиентов.

2. Имитация скидок. Как ни странно, но этот прием тоже работает. Например, ставите ценник «2 за 60 рублей». При этом одно стоит 30 рублей. То есть, реально никакой скидки нет, но и обмана никакого нет.

3.Оптимальный ассортимент. Оптимальный ассортимент — это не значит много. Оптимальный ассортимент — это значит, чтобы вы продавали подходящие друг другу вещи. Суть в том, чтобы всегда рядом стояли вещи (или продавец предложил), дополняющие товара, которого клиент покупает. Простой пример, продавать сигареты, не продавая зажигалки — глупо. Или зубную пасту без зубной щетки. Да, один товар более ходовой, но без разницы. Подумайте, что в вашем бизнесе дополняет тот товар, который продаете. Найдите его, и вы будете продавать больше.

4. Предложение в порядке убывания цены. Сначала предлагаете самый дорогой товар этой категории. Просто если вы начнете снизу, то вы увеличиваете шансы на то, что клиент купить более дешевый товар из линейки. И наоборот, если начать с дорогого, то вы увеличиваете шансы что вы продадите дороже. А до самого дешевого, вы и так сможете дойти.

5. Спуск по ценовой лестнице. Объясню примером: если клиент уже покупает товар у вас на 10.000 рублей, и если вы предложите еще один за 3000 рублей, то этот товар ему кажется совсем недорогой. Он вполне может согласиться купить его. Потом еще один на 1200, потом еще на 750… И вы можете поднять продажи до 15.000 (т. е. на 50%), а то и больше. Конечно, тут важно умение продавца.

6. Удвоение покупки. Просто спросите, еще один товар нужен? Жене, маме, папе, любимому… Удивительно, но срабатывает.

7. Сопутствующие товары и услуги. Тоже вроде бы все просто, но не все придерживаются. Особенно принято в Интернет магазинах, когда выводится следующее сообщение: "с этим товаром часто покупают", или что-то похожее… Но это можно делать не только в интернет магазине. Если вы ремонтируете стиральные машины, почему бы вам самому не торговать запчастями, или если торгуете компьютерами, почему бы не ремонтировать их тоже.

8. Продажа в наборах. Это когда чай стоит 50 рублей, мед 100, ложка 30 рублей, а набор из чая, меда и ложки — 350 рублей. Красочно упакованный конечно, но упаковка тоже стоит, наверное рублей 20. Понимаете, да?

9. Цена в форме 9,99. Не сомневайтесь, это действительно работает. Такая психология человека — цена 90 и 99 рублей, допустим, воспринимается в сознание человека почти одинаково. А это, между прочим, на 10% дороже! А если хотите продавать не дороже, а быть «дешевле» конкурентов, то ставьте цену 89,90. И все, у вас дешевле. Так люди думают…

10. Замаскированное повышение цены. Это когда вы цену не меняете, но часть издержки перекладываете на покупателя. На пример, нет доставки, допустим, только самовывоз. Или, мебель у вас дешевле чем у конкурента, но зато сборка платная. Не все на это обратят внимание.

11. Дорогой «дешевый» магазин. Люди помнят точные цены на самые ходовые товары. Так сделайте их самыми дешевыми. А зарабатывайте на других.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 295 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!