Секреты партизанского маркетинга

20 июня 2016 - Администратор

КРИЗИС - ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Сегодня падение объемов - типовая ситуация для любых видов бизнеса. Люди начали экономить, урезать все возможные затраты. 
Однако, есть хорошие новости. Кризис - это время передела рынка. Это отличная возможность занять новые, освобождающиеся ниши и места.Общепринятая схема действий во время кризиса - затягивание ремней или увеличение рекламного бюджета.

Первый вариант приводит к тому, что компания будет терять свои территории (географические, различные сегменты рынка, сегменты клиентов и т.д.). 

Второй вариант приведет к тому, что будет увеличен рекламный бюджет. Если реклама обеспечивается своими силами или рекламными агентствами (то есть не профессиональными маркетологами), то, как правило, отсутствует высокая конверсия от рекламы, то есть реклама идет не в нужную целевую аудиторию, а "в небо". Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. В таком случае получается, что компания в тяжелое время кризиса не усиливает свои позиции на рынке, а наоборот - еще больше ослабляет себя лишними расходами. 

По нашим данным около 75% компаний действуют по одному из этих путей. Еще 20% ничего не предпринимают, а просто ждут окончания "черной полосы", надеясь на Бога и чудо. И всего 5% компаний знают какие возможности дает вся эта ситуация и включают "форсаж".
Секрет в том, что все о чем я написал выше создает такую ситуацию когда можно "подвинуть" лидеров и занять их позиции, в которых они приостановили свою работу. 

Что для этого надо сделать? Единственный правильный и эффективный вариант действия в кризис - максимально вложиться в маркетинг, форсировать увеличение прибыли. 
Что такое маркетинг? Это не простое управление рекламой, как до сих пор считают многие у нас в стране. 

Маркетинг - это система продвижения ваших услуг на рынке. Он помогает настроить все системы бизнеса в которые входят - эффективная реклама в целевую аудиторию, привлечение нужных клиентов, общение с клиентом (которое обеспечивает максимально прибыльную работу с ним не только в первый раз, а пожизненно), сервис, логистика, ценообразование, конкурентная среда, создание и использование уникального торгового предложения, управление персоналом и т.д. Причем маркетинг сводит все эти вещи в единое целое, создавая один, эффективный организм, который должен приносить максимальную прибыль при минимальных затратах. 

Вот в это направление и надо вкладываться в кризис. В такое время замечательных возможностей все вложения вернутся вам в десятикратном размере. Кризис бывает не каждый год и такая возможность выпадает не всегда и не всем. Если вы поймете этот секрет и начнете действовать, то окажетесь лучшим в своей сфере, а все остальные будут пытаться равняться на вас.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 257 просмотров
Комментарии (1)
Администратор # 13 июня 2016 в 23:45 0
Питание прогиба исходным материалом, несмотря на не менее значительную разницу в плотности теплового потока, составляет биотит, так как совершенно однозначно указывает на существование